Правила посещения театра


ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРОВ


1. Общие положения


1.1.    Настоящие правила регулируют порядок пользования услугами Областного Государственного автономного учреждения "Ивановский драматический театр", Областного Государственного автономного учреждения "Ивановский областной музыкальный театр", Областного Государственного автономного учреждения "Ивановский театр кукол" (далее по тексту - Театры) получателям услуг (далее по тексту - Зрители).

1.2.    Театры - учреждения культуры, осуществляющие профессиональную театральную деятельность в целях удовлетворения и формирования духовных потребностей зрителей в сценическом искусстве путем оказания зрителям следующих театральных услуг: создание и показ театральных постановок, других произведений театрального искусства на стационарной площадке, гастролях и выездах, организация фестивалей, конкурсов, других мероприятий художественно-творческого характера с учетом потребностей населения в сценическом искусстве.

1.3.      Приобретая билет на спектакль Театра, предъявляя его на контроль в Театре, зритель выражает свое согласие с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порадяк в здании Театра.

 

 

2.  Права и обязанности зрителей.


2.1.     Зрители имеют право:


- свободного выбора спектаклей в соответствии со своими потребностями и интересами и доступа в Театры в порядке, установленном настоящими правилами.
- на получение необходимой и достоверной информации о перечне оказываемых Театрами услуг и формах их предоставления, а также о режиме работы Театров, и услугах, существенных изменениях в их деятельности в порядке, установленном настоящими правилами:
- получение информации о репертуаре Театров, тематике спектаклей и представлении ограничениях по возрасту, изменениях в репертуаре Театров, переносе спектаклей представлений в порядке, установленном настоящими правилами.
- на посещение спектаклей и представлений Театров с детьми в порядке, установленном настоящими правилами;
- получение услуг в области театрального искусства и обслуживание надлежащего качества.

 

2.2.      Зрители обязаны:

- приобрести билет или иной документ, дающий право прохода на территорию Дворца Искусств и в зрительский зал Театра, на себя и на ребенка в возрасте более 3-х лет, предъявить билет или иной документ, дающий право прохода в зрительный зал контролеру-билетеру и сохранять указанные документы до конца спектакля, представления;

- при приобретении билета на спектакль Театра, необходимо учитывать возрастные ограничения и иные предупреждения об особенностях спектакля, указанные в репертуарном плане и на афишах, а также узнавать о них у кассиров билетной кассы Театра. При наличии таких ограничений и особенностей претензии от зрителей не принимаются.

- перед началом спектакля, представления сдать в гардероб Театра верхнюю одежду, головные уборы в пакетах, в установленном порядке;

- занять место в зрительном зале в соответствии со своим билетом, при возникновении спорных ситуаций следует обратиться к администратору или контролеру-билетеру;

- не заходить на сцену, в технические помещения, служебные помещения, не активировать кнопки пожарного оповещения без необходимости и не открывать щитки освещения;

- на вермя спектакля необходимо выключить мобильные телефоны или переключить их в беззвучный режим работы;

- во время спектакля, представления запрещается хоть в зрительном зале, шуметь, разговаривать, принимать пищу и напитки;

- при групповом посещении детского спектакля, старший группы и родители принимают на себя полную ответственность за каждого ребенка группы;

- соблюдать правила поведения в общественных местах, не посещать Театр в пачкающей одежде, не мусорить, не курить, не проносить и не употреблять пиво и другие алкогольные напитки в здании Театра. В случаях нарушения общественного порядка другими зрителями сообщить об этом администратору или контролеру-билетеру;

- соблюдать санитарные, противопожарные правила, бережно относится к имуществу Театра, при обнаружении поломок и неисправностей оборудования сообщать об этом администратору или контролеру-билетеру;

- в случаях:
* обнаружения возгорания, задымления, оставленных без присмотра предметов
* краж личного имущества
* других противоправных действий
* необходимости оказания медицинской помощи
сообщать о происшедшем администратору или контролеру-билетеру;

- при возникновении чрезвычайных ситуаций после установленного сигнала, объявления администратора или контролера-билетера оргазовано, без создания паники, покинуть опасную зону, получить сданную в гардероб одежду и вещи. Соблюдать спокойствие, не оказывать активного сопротивления работникам, проводящим эвакуацию, следовать их указаниям и покинуть здание Театра в порядке эвакуации;
- не допускать неуважительное отношение к администрации и обслуживающему персоналу Театра. Не нарушать общепринятые правила и нормы поведения.

 

 

3.  В театре запрещается:

- входить в фойе и в зрительный зал в верхней одежде и головных уборах или проносить их с собой;
- проносить на территорию Театра и в зрительный зал крупногабаритные рюкзаки и сумки, большие пакеты;
- входить в зрительный зал после третьего звонка. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут посмотреть первый акт спектакля на имеющихся свободных местах (при наличии таковых), предложенных контролером;
- во время спектакля пользоваться мобильным телефоном;
- курить в помещении Театра в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 года № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного тыма и последствий потребления табака";
- вести фото-, видео-, кино-, телесъемки, любые виды аудиозаписи спектаклей, программ, концертов или их фрагментов в целях обеспечения охраны авторских прав, без специального разрешения администрации Театра;
- просон в Театр оружия (огнестрельного, холодного), боеприпасов, специальных средств, газовых баллонов, легковоспломеняющихся и взрывчатых веществ, колюще-режущих предметов, в том числе перочинных ножей, бутылок (ёмкостей) с жидкостями.

 

 

4.  Порядок обслуживания зрителей.

 

4.1.     Предоставление зрителям необходимой и достоверной информации о перечне оказываемых Театром услуг и формах их предоставления, о режиме работы Театра, существенных изменениях в его деятельности, о репертуаре Театра, тематике спектаклей и представлений, ограничениях по возрасту осуществляется непосредственно в Театре, с использованием средств телефонной связи, через публикации в средствах массовой информации, на Интернет-сайте Театра и информационных материалах (афиши, брошюры, буклеты).

4.2.      Организованная продажа билетов начинается не позднее, чем за 10 календарных дней до начала проведения концертов, спектаклей и представлений в кассах Театра, через распространителей и иными способами.

4.3.     Доступ зрителей, имеющих на руках билет, абонемент или иной документ, дающий право посещения спектакля, в здание Театра разрешается за один час до начала спектакля, в зрительный зал - за 20 минут до начала спектакля.

 

 

5.  Порядок рассмотрения обращений и претензий

 

5.1.     Обращения и претензии зрителей могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию Театра.

5.2.     Претензии и обращения подлежат рассмотрению Администрацией Театра в течение 30 календарных дней с момента получения администрацией Театра. Информация о принятии решения по конкретному заявлению получателя услуг направляется на его почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.

5.3.     Зрители могут обжаловать действия должностного лица Театра, ущемляющего его права в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей".

 

 

6.  Система возврата билетов.

 

6.1.    Зритель вправе в одностороннем порядке отказаться от билета и вернуть его в кассу Театра. Возврат театральных билетов и абонементов возможен не позднее, чем за 3 часа до начала спектакля. В качестве компенсации понесенных театральных расходов Театр удерживает стоимость бланка билета.

6.2.      В случае утраты, порчи билеты и абонементы не восстанавливаются.

6.3.      В случае опоздания или непосещения спектакля, программы, концерта, нарушения Правил посещения стоимость билета, абонемента не возвращается.

6.4.      Возврату подлежат только оригиналы билетов, абонементов.

6.5.      В случае отмены спектакля, программы, концерта возмещается 100% цены билета в срок не позднее 10 дней после даты спектакля.

6.6.    Администрация Театра в исключительных случаях оставляет за собой право замены спектакля, программы, концерта. В этом случае Зритель имеет право сдать билет в кассу Театра (до начала спектакля, программы, концерта), или посетить спектакль, программу, концерт, предложенный на замену, по билету, приобретенному на изначально объявленный спектакль, программу, концерт. В последнем случае услуга считается оказанной Покупателю в полном объеме и между Театром и Зрителем не возникает никаких дополнительных финансовых обязательств.

6.7.    Изменение состава исполнителей спектакля, программы, концерта не является нарушением обязательств перед Зрителем и не является основанием для возврата билета, абонемента, за исключением сольных концертов исполнителей.
Информацию о замене спектакля, программы, концерта можно уточнить в кассе Театра, по телефонам и на официальном сайте Театра.

6.8.     В случае переноса спектакля, программы, концерта на более позднюю дату (или изменения времени начала спектакля, программы, концерта), возмещается 100% цены билета, при условии, что билет сдается в 10-дневный срок после первоначальной даты спектакля, программы, концерта.

6.9.      Возврат билетов, купленных со скидкой, осуществляется в тех же условиях, что и билетов, купленных за полную стоимость.

6.10.    Возврат зрителям билета на целевой спектакль (выкупленный организацией) не осуществляется.

 

 

7.  Прочие условия.

 

- Администрация Театра просит не оставлять ценные вещи без присмотра;
- Лица, не соблюдающие установленные Правила, нарушающие общественный порядок, создающие угрозу жизни и здоровью посетителей, могут быть удалены из Театра и переданы представителям полиции для принятия соответствующих мер воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом стоимость услуг (билетов) не компенсируется и не возвращается.

 

Joomla SEF URLs by Artio

Наш адрес

153000 г. Иваново, ул. Пушкина, д. 2

Телефоны

Касса: (4932) 30-16-76

Директор: (4932) 30-19-26

Администрация: (4932) 30-87-59

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.